Объединение КЭ с разными жесткостями в один "конструктивный" элемент. (Рама переменного сечения)

Доброго времени суток. Я студент, в данный момент пишу диплом, темой которого каркас из металлических сплошных рам переменного сечения. На данную тему я вдохновился эскизами ангаров в учебнике Катюшина В.В. но суть не в этом. Двухскатная рама имеет пролет 86 метров, каждый скат я разбил на 5 частей ( просто в качестве первого приближения), сопряжение ригелей в коньке и ригелей со стойками жесткое, стоек с фундаментом шарнирное. Далее, встает такая проблема, ригель по длине имеет разную жесткость,...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Объединение КЭ с разными жесткостями в один "конструктивный" элемент. (Рама переменного сечения)
 
Доброго времени суток. Я студент, в данный момент пишу диплом, темой которого каркас из металлических сплошных рам переменного сечения. На данную тему я вдохновился эскизами ангаров в учебнике Катюшина В.В. но суть не в этом. Двухскатная рама имеет пролет 86 метров, каждый скат я разбил на 5 частей ( просто в качестве первого приближения), сопряжение ригелей в коньке и ригелей со стойками жесткое, стоек с фундаментом шарнирное. Далее, встает такая проблема, ригель по длине имеет разную жесткость, собственно объединить в конструктивный элемент я его не могу, из за этого проверка по 2ПС вылетает в трубу, считая участки по отдельности и показывая запредельный коэффициент использования в 999%.