День добрый, уважаемые разработчики.
Наша организация приобрела ПК «Лира 9.4 PRO» и специализированную рабочую систему «Лира 9.4 Грунт». В процессе работы возник ряд вопросов.
Первое письмо с этими вопросами я отправил 15.12.08 на адрес 'lira@lira.kiev.ua'. Поскольку в течение двух суток ответа не последовало, я «погулял» по Вашему сайту, нашел раздел «техподдержка», и 17.12.08 перенаправил письмо на адрес 'support@lira.kiev.ua'. Прошло еще двое суток. Но даже сегодня, 19.12.08 нет никакой реакции на мои действия.
Хочу сразу отметить, что реквизиты нашей компании и ID ключа были указаны мною в тексте письма.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии.
С уважением,
ведущий инженер-конструктор
Службы архитектурно-строительного проектирования
Инвестиционно-строительной корпорации "Волга-Групп"
Худяков Олег Владимирович
Наша организация приобрела ПК «Лира 9.4 PRO» и специализированную рабочую систему «Лира 9.4 Грунт». В процессе работы возник ряд вопросов.
Первое письмо с этими вопросами я отправил 15.12.08 на адрес 'lira@lira.kiev.ua'. Поскольку в течение двух суток ответа не последовало, я «погулял» по Вашему сайту, нашел раздел «техподдержка», и 17.12.08 перенаправил письмо на адрес 'support@lira.kiev.ua'. Прошло еще двое суток. Но даже сегодня, 19.12.08 нет никакой реакции на мои действия.
Хочу сразу отметить, что реквизиты нашей компании и ID ключа были указаны мною в тексте письма.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии.
С уважением,
ведущий инженер-конструктор
Службы архитектурно-строительного проектирования
Инвестиционно-строительной корпорации "Волга-Групп"
Худяков Олег Владимирович