Почему при повороте местных осей подколонников меняется арматура по трещинам

При угле в 90 градусов требуемая арматура по сторонам 7d25 и 6d25При угле 0 градусов уже 10d25 и 3d25.Почему так получается? Чему верить?ЛИРА САПР 2017 R3. В ЛИРА САПР 2018 картина аналогичная.Про эту проблему писали в прошлом году. Так и не получили ответа. Столкнулись повторно.

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Почему при повороте местных осей подколонников меняется арматура по трещинам
 
При угле в 90 градусов требуемая арматура по сторонам 7d25 и 6d25
При угле 0 градусов уже 10d25 и 3d25.
Почему так получается? Чему верить?
ЛИРА САПР 2017 R3. В ЛИРА САПР 2018 картина аналогичная.
Про эту проблему писали в прошлом году. Так и не получили ответа. Столкнулись повторно.
Змінено: ak1m - 30.10.2018 14:11:15
 
Приветствую коллега! Это есть такой "новый баг" со шкалой, по результатам таблиц у Вас все четко бьется и по усилиям и по армированию, а вот "визуальный эффЕхт" подводит :)
 
Цитата
АлексейVIP написал:
Приветствую коллега! Это есть такой "новый баг" со шкалой, по результатам таблиц у Вас все четко бьется и по усилиям и по армированию, а вот "визуальный эффЕхт" подводит
Нет это не тот баг. Таблица и шкала совпадают. Тут проблема в том, что при каком-то положении осей Лира запихивает лишнюю арматуру в AS1, а при каком-то подбирает и AS1  и AS3. Вот например подколонник по осям 1-Б.
По прочности картина нормальная: AS1 поменялась с AS3. А до трещинам какая-то фигня.
Змінено: ak1m - 31.10.2018 12:51:52
 
Цитата
ak1m написал:
Цитата
АлексейVIP написал:
Приветствую коллега! Это есть такой "новый баг" со шкалой, по результатам таблиц у Вас все четко бьется и по усилиям и по армированию, а вот "визуальный эффЕхт" подводит
Нет это не тот баг. Таблица и шкала совпадают. Тут проблема в том, что при каком-то положении осей Лира запихивает лишнюю арматуру в AS1, а при каком-то подбирает и AS1  и AS3. Вот например подколонник по осям 1-Б.
По прочности картина нормальная: AS1 поменялась с AS3. А до трещинам какая-то фигня.
Да, увидел. Мало того, я смотрел подколонник по оси 2/Б - и на нём все нормально, а вот 1/Б - нет ..плюсую :D  
 
Почему до сих пор нет комментария от разработчиков? Как обойти этот баг?
 
насколько я понимаю, эта беда связана с тем, что в алгоритме подбора арматуры основной изгибной плоскостью является плоскость вдоль оси Z1 сечения стержня (как для классических балок). Поэтому, если точно известно в какой плоскости максимальные изгибающие моменты, в той плоскости и нужно назначать ось Z1 сечения.
 
нужно развитие алгоритма, особенно в сторону определения равномерного армирования по контуру сечения As.tot
 
Цитата
ander написал:
насколько я понимаю, эта беда связана с тем, что в алгоритме подбора арматуры основной изгибной плоскостью является плоскость вдоль оси Z1 сечения стержня (как для классических балок). Поэтому, если точно известно в какой плоскости максимальные изгибающие моменты, в той плоскости и нужно назначать ось Z1 сечения.
Это не всегда очевидно. Часто в башнях похожие моменты в разных плоскостях, а арматура может разная получится при разном положении осей. Последнее время стал крутить оси и смотреть. В итоге принимаю тот вариант, где больше арматуры.
 
Тоже с этим встречался, обратил внимание, что такой глюк происходит только если не нажимать галочку "выделять угловые арматурные стержни". С прожатой галочкой, армирование у меня подбиралось одинаково.
Сторінки: 1
Читають тему (гостей: 1)