Уважаемые разработчики! Приведите в конце концов механизм триангуляции к адекватному виду. Не пойму никак почему если например есть 4 узла (колонны) образующие прямоугольник то при триангуляции плиты мы не получим набор прямоугольников, а обязательно выплывут где кривые четырех- , а где и треугольники. А еще бывают красивые многоугольники. А по том именно в этих местах зачастую мы видим аномальное армирование.
Например создана рабочая схема в Сапфир. В Лире добавлены нагрузки, откорректированы загружения, некоторые элементы. Добавлены АЖТ. И так далее - и при этом все изменения вносятся в модель Сапфира. Как например если правки осуществляются в аналитическом режиме - сразу идут изменения в физической модели.
Предлагаю в окна свойств элементов, плит и стен добавить - координаты вершин или характерных точек , что даст дополнительные возможности по редактированию объектов и точному их позиционированию.
Уважаемые разработчики - может стоит обновить конструктор сечений? Интерфейс и удобство работы в нем остались на уровне прошлого века, каких либо улучшений не заметно со времен Лиры 9.* . Например для стандартных примитивов - прямоугольник, элипс - можно через свойства задать точку центра тяжести, что позволяет с позиционировать их точно относительно друг друга, а для профилей того же двутавра такого нет. Предлагаемый вами способ позиционирования в примере к КС, мягко говоря не очень удобен да и откровенно говоря капризный - мышь не должна никуда двинуться с окошка где задается перемещение и т.д. Почему нельзя явно задать центр тяжести через свойства?