Монтаж

Вопрос в следующем:на сколько справедливо применение модуля МОНТАЖ для расчета усилий применительно к ж.б. многоэтажным зданиям.имеются как аргументы за так и против, ознакомится с которыми более подробно можно по ссылкепосты 201 202 203 206 208 210_http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5712&start=195и особенно пост 211_http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5712&postdays=0&postorder=asc&start=210сам себя поставил в такие сомнения - только держись...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Монтаж, влияние ползучести ж.б. на распредение усилий
 
Вопрос в следующем:
на сколько справедливо применение модуля МОНТАЖ для расчета усилий применительно к ж.б. многоэтажным зданиям.
имеются как аргументы за так и против, ознакомится с которыми более подробно можно по ссылке

посты 201 202 203 206 208 210
_http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5712&start=195

и особенно пост 211
_http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5712&postdays=0&postorder=asc&start=210

сам себя поставил в такие сомнения - только держись...
 
Прочитав указанные ссылки, могу сказать, что не мудрено запутаться.  Советую Вам  разделить понятия:    
-история возведення, (моделируется  в Монтаже).
- не линейность в материале, (моделируется  в Физ. Не линейности, Монтаже) .
- ползучесть во времени. (моделируется  в Монтаже с некоторыми оговорками).
После того как Вы уясните эти понятия каждое в отдельности можно приняться за их одновременное моделирование.
 
Благодарю. Продолжу в обозначенном направлении.
Сторінки: 1
Читають тему (гостей: 1)