Моделирование стыка сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(с

Здравствуйте уважаемые специалисты)Подскажите пожалуйсто как в ЛИРе корректно смоделировать стыки сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(в реале через сварку закладных)вычитал где то, что используют КЭ-55,моделирующий упругую связь между узлами,то есть учитывает податливость, но применить в схеме не смог(я начинающий)....возникли следующие вопросы:1.сразу ввести КЭ-55 нельзя вроде(у меня ЛИРА 9.2),но если вводить сначала КЭ-10,чтобы потом его через смену КЭ заменить на КЭ-55, то какой длины??и...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Моделирование стыка сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(с
 
Здравствуйте уважаемые специалисты)
Подскажите пожалуйсто как в ЛИРе корректно смоделировать стыки сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(в реале через сварку закладных)
вычитал где то, что используют КЭ-55,моделирующий упругую связь между узлами,то есть учитывает податливость, но применить в схеме не смог(я начинающий)....
возникли следующие вопросы:
1.сразу ввести КЭ-55 нельзя вроде(у меня ЛИРА 9.2),но если вводить сначала КЭ-10,чтобы потом его через смену КЭ заменить на КЭ-55, то какой длины??и вообще может ли у него быть длина???
2.При задании жёсткости для КЭ-55 требуется ввести характеристики жёсткости (Rx, Ry, Rz, Rux, Ruy, Ruz). В связи с этим возникает вопрос: "из каких соображений их назначать и как расчитать эти величины" ???
 
Цитата
Подскажите пожалуйсто как в ЛИРе корректно смоделировать стыки сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(в реале через сварку закладных)
Нужно ли...
Цитата
1.сразу ввести КЭ-55 нельзя вроде(у меня ЛИРА 9.2),но если вводить сначала КЭ-10,чтобы потом его через смену КЭ заменить на КЭ-55, то какой длины??и вообще может ли у него быть длина???