У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Спасибо за подробный ответ. Ввело в заблуждение то что в моей задаче при анализе РСУ в элементах крановые нагрузки всегда сопровождались тормозными, что натолкнуло на мысль об их обязательном сопутствии. Сейчас для проверки сделал тестовую схемку где нагрузки, объявленные крановой и тормозной, физически не могут вместе влиять на рассматриваемый элемент - действительно, появляются РСУ только с крановым загружением.
Евгений Борисович, здравствуйте! Если следовать тому алгоритму, что Вы описываете в посте №11, то формируются РСУ где крановая нагрузка присутствует только с тормозной. Чтобы получить сочетания без тормозной нагрузки делаю параллельную схему, где в таблице РСУ ставлю ограничение на количество тормозных нагрузок - ставлю "0" - и через вариацию моделей. Можна как-то без обойтись без дополнительных манипуляций?