AndreyWhiteID (Всі повідомлення користувача)

Форум пользователей программных комплексов ЛИРА-САПР, МОНОМАХ-САПР, САПФИР-3D, ЭСПРИ

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Вибрати дату в календаріВибрати дату в календарі

Сторінки: 1
Как выполнить подрезку стены по перекрытию в плоскости построения?, Подрезка аналитической модели
 
Доброго времени суток, хочу выполнить подрезку стены по плите перекрытия по длине. Делаю через функцию разделить на контуры и удаляю, но в аналитической модели отсеченная часть стены не удаляется, как решить проблему? Или придется простраивать стены на каждом этаже вручную?
Если есть мысли на счет конструкции здания, прошу Ваши советы! Это дипломная работа. Прикрепляю наработки.
Сложность конструкции в наличии вылетов жб перекрытий до 6-7 м.
Хочу применить такой вариант конструирования как на скрине, стены-диафрагмы с изменением длины по этажам.  
Построение ротативной поверхности САПФИР
 
ander, Спасибо Вам огромное, внесли очень много ясности! Буду разбираться дальше!
Построение ротативной поверхности САПФИР
 
ander, Спасибо огромное!!! Вот в чем была проблема, невнимательность студенческая  :D

Параметром "n" у "u" и "v" можно задать сетку триангуляции, если задать 100 то будет как раз нужная фигура.

А теперь такой вопрос, уравнение задано четко так как в учебнике, но в учебнике они выделяют предел по Z. Как в сапфире задать предел чтобы ненужное отсечь, или это делать вручную? Я просто ранее не работал с сапфиром. В основном лира...


И еще вопрос, когда я использую команду "Создание здания по 3D формам" задаю сечение колон, высоту этажа, ставлю галочку на создавать колонны в узлах сетки, создаются только перекрытия. Колон нет, в чем может быть проблема? (Фото прилагаю)
Змінено: AndreyWhiteID - 18.09.2019 11:26:17
Построение ротативной поверхности САПФИР
 
Добрый день, хочу построить данную поверхность (как в книжке) в сапфире для дальнейшего изучения. Не пойму в чем ошибка, подскажите пожалуйста кто разбирается.
Сторінки: 1