inzhener-konstruktor (Всі повідомлення користувача)

Форум пользователей программных комплексов ЛИРА-САПР, МОНОМАХ-САПР, САПФИР-3D, ЭСПРИ

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Вибрати дату в календаріВибрати дату в календарі

Сторінки: 1
Как выровнять аналитическую модель стен (пилонов) по углу плиты с последующей триангуляцией в САПФИР 2021 студенческая версия
 
Спасибо за ответ. Уже решил вопрос переносом пилонов (стен) на 150мм чтобы выровнять аналитическую модель.  
Как выровнять аналитическую модель стен (пилонов) по углу плиты с последующей триангуляцией в САПФИР 2021 студенческая версия
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста как выровнять пилоны (стены) в аналитической модели с последующей триангуляцией в САПФИР 2021 студенческая версия. Делаю схему в САПФИР 2021 для тестирования работы и для получения расчетной схемы. Сделал модель, и угловые пилоны (стены) выступают за контур плиты на 150мм, что в принципе логично, но мне бы подтянуть сами пилоны на 150мм под контур перекрытия, или мне надо все стены тогда передвигать под угловой пилон. Почему-то аналитическая модель не хочет редактировать, что-то передвигаю вершины, а оно передвигает фантомные линии под стенами, а сама стена на месте, при триангуляции оставляет опять тоже самое. Возможно кто-то знает как исправить? Спасибо
Змінено: dwgautocadpro - 07.09.2022 17:16:07
Контур продавлювання для пілонів по ДБН В.2.6-98:2009
 
Розірвані контури продавлювання або периметри продавлювання є на рисунку 4.18 та 4.23 ДСТУ Б В.2.6-156:2010. Як правило це кутові колони та крайні колони. Також контур продавлювання розривається згідно рисунку 4.17 ДСТУ Б В.2.6-156:2010 де проходять отвори при певних умовах.
Ветер по ДБН, Коэффициент надежности для ветра по ДБН
 
Правильнее в ЛИРА САПР задавать не отношение этих коэффициентов надежности по ветру, так как результаты будут не точны. А отношение ветра расчетного к эксплуатационному W_m/W_e тогда этот коэффициент будет правильно переводить в эксплуатационные нагрузки.
Сторінки: 1