Как правильно задать шарниры на концах колонн, на прогонах, подкрановых балках и связях ?

Доброго времени суток!Я студентка и еще не полностью изучила эту программу, поэтому столкнулась с таким вопросом: как правильно задать шарниры на концах колонн, на прогонах, подкрановых балках и связях ( в каких направлениях назначать шарниры) , нужны ли шарниры в ферме? По проекту знаю лишь, что производственная часть запроектирована одноэтажной, четырехпролетной в осях «В–Ж/1–29» и однопролетной в осях «1/1–1/2/В–Ж» в металлическом каркасе по рамно–связевой схеме, колонны которой имеют жесткое сопряжение...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Как правильно задать шарниры на концах колонн, на прогонах, подкрановых балках и связях ?
 
Доброго времени суток!
Я студентка и еще не полностью изучила эту программу, поэтому столкнулась с таким вопросом: как правильно задать шарниры на концах колонн, на прогонах, подкрановых балках и связях ( в каких направлениях назначать шарниры) , нужны ли шарниры в ферме? По проекту знаю лишь, что производственная часть запроектирована одноэтажной, четырехпролетной в осях «В–Ж/1–29» и однопролетной в осях «1/1–1/2/В–Ж» в металлическом каркасе по рамно–связевой схеме, колонны которой имеют жесткое сопряжение на уровне фундаментов и шарнирное сопряжение с ригелями покрытия. Пространственная устойчивость и геометрическая неизменяемость обеспечивается жесткостью рам в поперечном направлении и системой вертикальных и горизонтальных связей в продольном направлении.
Думаю из-за отсутствия шарниров у меня вышли такие большие деформации от нагрузок.
Еще вопрос немного другой тематики : Как задать ветер на часть здания в осях "1-1, 1-2". Он считается отдельно от основной рамы и как к нему прикладывать все остальные нагрузки, которые уже приложены по осям "1-29"?  (рис. 56)