Проблемы с крановыми нагрузками промздания

Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь. Сейчас проектирую двухпролетное промздание.Имеются следующие загружения:1. Собственный вес и вся постоянная нагрузка.2. Снег.3. Ветер слева.4. Ветер справа.5. D max на левой колонне - Dmin на средней колонне.6. Тормозная на левой колонне7. D max на средней колонне - Dmin на правой колонне.8. Тормозная на средней колонне.Проблема в том, что когда я составляю РСУ, то задаю ветер слева и справа как взаимоисключающие. Программа всё прекрасно принимает. Дальше идут...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Проблемы с крановыми нагрузками промздания
 
Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь. Сейчас проектирую двухпролетное промздание.Имеются следующие загружения:
1. Собственный вес и вся постоянная нагрузка.
2. Снег.
3. Ветер слева.
4. Ветер справа.
5. D max на левой колонне - Dmin на средней колонне.
6. Тормозная на левой колонне
7. D max на средней колонне - Dmin на правой колонне.
8. Тормозная на средней колонне.
Проблема в том, что когда я составляю РСУ, то задаю ветер слева и справа как взаимоисключающие. Программа всё прекрасно принимает. Дальше идут крановые.:
-загружения 5 и 6 сопутствующие
-7 и 8 сопутствующие
-но одновременно они действовать не должны, поэтому задаю как взаимоисключение.
В результатах РСУ крановая вообще не отображена. Как решить эту проблему?
 
Настя Тихомирова, у Вас должно быть 4 крановых загружения и 4 тормозных. Делаете так: для крановых нагрузок ставите группу взаимоисключений 1, для тормозных 2, для ветра 3. В тормозных учтите знакопеременность. Потом каждому тормозному загружению поставьте сопутствующее крановое загружение. Можно сделать наоборот: в крановых загружения поставить сопутствие на тормозные загружения. И всё у Вас будет работать правильно......Если ужо совсем не понятно кидайте файл txt задачи - будем на ошибки конкретно указывать
 
I Некоторые соображения по загружениям схемы

1. Возможно, будет полезным разделить "Снег" на "Снег в левом пролёте" и "Снег в правом пролёте". Особенно в случае жёсткого сопряжения стропильной конструкции с колоннами.
2. Если здание не очень высокое (скорее всего, Ваш случай), то можно обойтись одним ветровым загружением, которое объявить знакопеременным. Напор и отсос в таком случае принимаются с аэродинамическим коэффициентом 0,7.
3. А где "Dmax на правой колонне" и "Тормозная на правой колонне"? Кроме того, на средней колонне Dmax и Dmin следует рассмотреть в обоих пролётах (с обеих сторон от оси).

II Вариант компоновки загружений и логических взаимосвязей для таблицы РСУ

01. Собственный вес, постоянные нагрузки
02. Снег в левом пролёте
03. Снег в правом пролёте
04. Ветер

05. Dmax на левой колонне - Dmin на средней колонне (в левом пролёте)
06. Dmin на левой колонне - Dmax на средней колонне (в левом пролёте)
07. Торможение на левую колонну
08. Торможение на среднюю колонну (из левого пролёта)

09. Dmax на правой колонне - Dmin на средней колонне (в правом пролёте)
10. Dmin на правой колонне - Dmax на средней колонне (в правом пролёте)
11. Торможение на правую колонну
12. Торможение на среднюю колонну (из правого пролёта)

Загружения №№02, 03 объединяются в группу объединяемых временных загружений №1.
Загружение №04 объявляется знакопеременным.
Загружения №№05, 06 объединяются в группу взаимоисключения №1, в качестве сопутствующих им определяются загружения №№07, 08. Загружения №№09, 10 объединяются в группу взаимоисключения №2, в качестве сопутствующих им определяются загружения №№11, 12. Тормозное загружение в ПК "ЛИРА" является знакопеременным по умолчанию.

Будет работать.
Успехов!
 
Кстати, подскажите, критично ли нагрузки задавать именно как крановые, либо тормозные? Можно ли тормозную нагрузку задать как кратковременную, с соответствующим коэффициентом, с знакопеременностью и т.д.?
Сторінки: 1
Читають тему (гостей: 1)