Работа системы мост

Уважаемые разработчики добрый день! Я инженер   организации  по проектированию транспортных сооружений ООО"Мостдорпроект" г.Воронеж. Мы являемся лицензионными пользователями. Вопрос в следующем. Сравнивал результаты расчета пролетного строения (разрезного) на нагрузку НК-80 в системе мост и результаты расчета того же пролетного строения на ту же нагрузку, которую задавал сосредоточенными силами (см файл Тест моста) и получил расхождение в результатах расчета в 1,6 раза: 146,7 и 86,20...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Работа системы мост

Уважаемые разработчики добрый день! Я инженер   организации  по проектированию транспортных сооружений ООО"Мостдорпроект" г.Воронеж. Мы являемся лицензионными пользователями.
Вопрос в следующем. Сравнивал результаты расчета пролетного строения (разрезного) на нагрузку НК-80 в системе мост и результаты расчета того же пролетного строения на ту же нагрузку, которую задавал сосредоточенными силами (см файл Тест моста) и получил расхождение в результатах расчета в 1,6 раза: 146,7 и 86,20 соответственно . В чем может быть причина? Этот вопрос я задавал вашим коллегам в Москве на курсах, в частности Гасанову Амару, но ответа пока не получил.  

Сравнивал значения изгибающих моментов в середине пролета элемент №535 сечение №2

В системе Мост нагрузка от колес прокатывается по оси. Вместо восьми сил по 10т задайте четыре по 20т.