Добрый день! Вопрос состоит вот в чем: проектируемое 8-ми этажное здание(прямоугольное в плане) состоит из двух блоков, разрезанных сесмическим швом, при этом блоки зеркальные. Сначала был расчитан один блок с учетом грунта (в основании фундаментная плита), при помощи лиры грунт, затем был произведен расчет второго блока и полученные результаты имеют очень бальше различие(во втором блоке не прошли некоторые ригеля по кручению и поперечной силе, большое армирование колонн). Для сравнения у обоих блоков убрали грунт и просто защемили, разница в результатах все равно большая. При этом поменялось в схеме только расположение в пространстве: 1-ый вариант -вдоль оси Х, 2-ой варинат - вдоль оси У. Вопрос! Может ли расположение в пространстве повлиять на результаты расчета?
Ориентация расчетной схемы в пространстве
Добрый день! Вопрос состоит вот в чем: проектируемое 8-ми этажное здание(прямоугольное в плане) состоит из двух блоков, разрезанных сесмическим швом, при этом блоки зеркальные. Сначала был расчитан один блок с учетом грунта (в основании фундаментная плита), при помощи лиры грунт, затем был произведен расчет второго блока и полученные результаты имеют очень бальше различие(во втором блоке не прошли некоторые ригеля по кручению и поперечной силе, большое армирование колонн). Для сравнения у обоих блоков...
У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Ориентация расчетной схемы в пространстве
19.02.2008 14:24:08
|
|
|
|
20.02.2008 04:49:23
2 аспирант.
Посмотрите как у вас сориентировано сечение колонн в обоих блоках. |
|
|
|
20.02.2008 12:11:41
Скиньте схему если есть желание, я уже сам заинтересовался не на шутку
|
|
|
|
20.02.2008 12:27:43
Можете при слать задачку на адрес Службы Сопровождени....
А то вроди как и пользователь официальный, а сидите и молчите.. 8) |
|
|
|
20.02.2008 14:50:45
Схему уже выслал "Мегалит-крым". но могу и повторить. выложу чуть позже сейчас нет возможности.
|
|
|
|
Читають тему (гостей: 1)