как расчитать раму без укзания жесткости

Я только разбираюсь в Лире, да и вообще я студент.Вот смотрите! Когда считаем раму методом сил то жесткость знать не нужно, а только соотношение их... А в лире почему-то нужно сразу задавать жесткость... как этого избежать? Откуда мы можем знать жесткость если мы еще не знаем усилий в стержнях и не подобрали их!

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
как расчитать раму без укзания жесткости
 
Я только разбираюсь в Лире, да и вообще я студент.

Вот смотрите! Когда считаем раму методом сил то жесткость знать не нужно, а только соотношение их... А в лире почему-то нужно сразу задавать жесткость... как этого избежать?
Откуда мы можем знать жесткость если мы еще не знаем усилий в стержнях и не подобрали их!
 
Цитата
Откуда мы можем знать жесткость если мы еще не знаем усилий в стержнях и не подобрали их!
:D задай соотношением, лира посчитает хоть и другим методом.
 
В методе сил все компоненты делятся на жесткость. Просто при ручном счете МЫ сами принимаем жесткость всех компонентов уравнений за бесконечность и исключаем из уравнений, как буд-то они одинаковые.

Поэтому на вопрос: "как расчитать раму без укзания жесткости?" есть только один ответ: "Вручную".

А для лиры примите все жесткости при первом расчете одинаковыми. И окончательный, возможно, расчет уже выполните с подобранными сечениями в ходе первого расчета.
 
рекс, подскажите, пожалуйста, как задавать соотношением.
 
Ви Зи,
поскольку в статическом расчете важны не абсолютные значения  перемещений, а их соотношение, неважно какую жесткость вы зададите, если все элементы одного сечения, то допустим единицу,  какие то элементы в долях от нее(жесткости всё же вы задаете, а там есть варианты: задать через параметрические сечения и материал или задать непосредственно
готовые характеристики в числовом виде).