Papae (Всі повідомлення користувача)

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Вибрати дату в календаріВибрати дату в календарі

Сторінки: 1
Характеристики трения КЭ-263, как их узнать?
 
Цитата
mavr12 написал:
SergeyKonstr , все равно не понятно...в качестве примера рассматриваю П-образную металлическую раму (файл прилагается), закрепленная с помощью кэ263 с разными жесткостями. Для того, чтобы рассмотреть различные сочетания усилий N и Q в элементе трения, рама пригружена постоянной вертикальной нагрузкой (над одной стойкой) и меняющейся в различных загружениях горизонтальной нагрузкой. Файл с результатами сочетаний приложен. Заметно, что перемещение узла по Х определяется как Х=Q/Kсц (Ксц - жесткость сцепления задается в характеристиках жесткости или же определяется как произведение осевой жесткости на коэф трения). В последнем сочетании, в соответствии с описанным вами условием, кэ263 должен выключиться из работы Q=21.85kH>N*k=491kH*0.03=14.73kH (k - коэф трения), но ничего особенного не происходит х=21,85/0,03=728мм, что и выдает Лира. Поясните, что не так.
чего достигли, добрый день. Резюмируете?
КЭ 55
 
Цитата
ander написал:
и зачем вам гладкая предварительно напряженная арматура, откуда у вас данные о ее сцеплении с бетоном? Жесткость самого КЭ55 интересна только из плоскости - сдвиг на контакте арматура-бетон, для этого нужно знать эту податливость.
Физическая длина стержня КЭ55 не влияет на его жесткость, ничего с этой единицей делать не нужно, это просто нужно понимать.
    Цитата      Papae написал:
связи ориентированны радиально, по контуру поперечного сечения, то будет ли потребность в продольно ориентированных жесткостных элементах без арматуры эта задача уже и не требует решения в указанной постановке. Имейте в виду, что податливость арматурного стержня некоторой длины конкретного диаметра определяется для всего сечения арматурного стержня. В зависимости от количества точек радиального контакта всю податливость нужно делить на количество связей, принятое в расчете. Как же у вас обеспечивается анкеровка гладкой арматуры и натяжение?
КЭ 55
 
Добрый день. Задача такова, необходимо адаптировать КЭ 55 для моделирования шва между преднапряж. арматурой (гладкой) и бетоном.
Предельная жесткость в этом случае будет соответствовать сопротивлению разрушения, тогда, можно ли задавать ее по аналогии с  пружинным элементом как EA/l,
где E - модуль упругости контактной области( или же G??), А - площадь той зоны, относительно которой КЭ нормально ориентирован, а l длина КЭ(КСТАТИ !  Почему она принимается равной единице и что с  этим делать)
Ещё вопрос, если ожидаемые деформации ориентированны в продольном направлении оси стержня, а связи ориентированны радиально, по контуру поперечного сечения, то будет ли потребность в продольно ориентированных жесткостных элементах  
Змінено: Papae - 11.06.2019 15:35:19
Объемное КЭ моделирование напряженного состояния арматуры в бетоне. Жесткости КЭ 255, Имитируется передача касательных напряжений арматуры на бетон посредством КЭ 255
 
Задан призматический бетонный элемент, армированный пучком композитных стержней .

Требуется получить картину напряжений Тау в слоях КЭ близлежащих к стержню.

Посредством нормальной нагрузки P = Nпр, прикладываемой с обоих торцов величной P/2 арматурных пучков
иммитируется процесс локализации напряжений в пучке после снятия его с натяжных упоров.
Усилие преднапряжения Nпр считается по СП 295.1325800.2017  пункт 7.1

В ходе моделирования используются следующие типы жесткостей:
-бетон, моделируется посредством объемных 6-ти и 8-ми КЭ с экспоненциальным законом деформирования
-арматурные стержни, пучок из 6 стержней диаметром 6 мм заменен единым стержнем эквивалентной площади, с экспоненциальным законом деформирования
-жесткость связей, имитирующий контактный слой назначется посредством
двухузловых КЭ односторонней связи с учетом предельного усилия КЭ 255, в котором значения:
значение погонной жесткости в направлении перемещений вычисляются так:
S(F)=Fвыд/Д•n,
где n – количество связей (пружин) в расчётной схеме. При достижении усилия в связях более Fвыд/n они выключаются из работы.
Fвыд – выдергивающее усилие берется из натурных опытов-аналогов; Д – смещение арматуры относительно бетона
берется из натурных опытов-аналогов;  
Но помимо погонной жесткости в продольном КЭ 255 требует и в поперечном, а так же жесткость для поворота. Относительно глобальных осей.
Погонная жесткость для КЭ измеряется в н/м,   но ведь EJ имеет размерность к примеру [кн/см2 х см4] = [кн х см2]. Как перейти к линейной размерности?
Сторінки: 1



Нажмите "Нравится",
чтобы получать уведомления о новых заметках в Facebook
Спасибо, не показывайте мне это больше!