У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Советую Вам engeneer заглянуть в учебник по "Строительной механики" авторов А. В. Даркова, и В. И. Кузнецова любого года издания. Там много приведенных аналогичных расчетных схем . Да , и пожалуйста переведите , если сможете конечно, Вашу фразу " ... не флудить".
А Вы , Заглянувший ! Когда ни будь делали расчёты многопролетных сооружений !? Во первых, расчетная схема применённая Вами абсолютно не правильна. А пролет у Вас довольно большой. Аж 40 метров. Во вторых, прогибы таких сооружений регламентируются строительными нормами и правилами. Да, и если это действующее сооружение то уж наверняка рассчитано оно без учета нынешних климатических условий, а именно температурных. Что и вызвало у Вас сомнения в его , а именно прогиба трубопровода, надёжности. Так, что советую Вам обратиться за консультациями по расчетам в специализирующею проектную организацию. А не заниматься пустой болтологией.
Всю свою сознательную жизнь рассчитывал конструкции на РСУ , когда же появилась возможность расчета по РСН . То этот блок я стал как то обходить. Того что не понимаю , я на практике не применяю.
Витя ! Позволь узнать сколько тебе лет ! Может быть не стоит тебе столь коренным образом переквалифицироватся? Ведь ошибки в строительной механике как и в предмете "детали машин" могут повлечь за собой не поправимые последствия. Надеюсь что ТЫ меня понимаешь. Ну а что касается какие сечения конструкций, и какие конструктивные решения принимать на то есть ГИПы, ГАПы и Главные конструктора.
Настройку сделал правельно ! Т.е. отметили галочку AutoCAD 2007/2008. Но при запуске AutoCAD 2007 (RUS) программа сообщила о не корректной загрузки файлов *.арх.
При установке подсистемы ЛИР-КМ в AutoCAD 2007 (RUS) получил ответ о несовместимости файлов *.арх. С AutoCAD 2006 всё прошло нормально, хотя в первом случае и было указано что ЛИР-КМ будет устанавливаться в AutoCAD 2007.