ПК "Мономах" для "чайников" или с чего начать.

Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Я работаю инженером-конструктором с 1991 года. С 1996 года работаю на ПК в AutoCADe. До сего времени считал все конструкции вручную. Но время диктует свои требования. Я прошу опытных пользователей поделиться опытом работы в ПК "мономах", Имеется в виду само начало работы. Задача - проектирование кирпичных и монолитных многоетажных зданий (до 16-ти этажей).

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
ПК "Мономах" для "чайников" или с чего начать.
 
Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Я работаю инженером-конструктором с 1991 года. С 1996 года работаю на ПК в AutoCADe. До сего времени считал все конструкции вручную. Но время диктует свои требования. Я прошу опытных пользователей поделиться опытом работы в ПК "мономах", Имеется в виду само начало работы. Задача - проектирование кирпичных и монолитных многоетажных зданий (до 16-ти этажей).
 
У меня проблема вплане - кокая необходима минимальная конфигурация программы, включая или исключая пакет прикладных программ. И начало работы.
 
Подойдет книга Мономах 4.2. Примеры расчета и проектирования. Учебное пособие.
Для проектирования кирпичных и монолитных многоетажных зданий лучше брать полную версию Мономаха.
 
Уважаемый тёска могу Вам тоже посоветовать эту книгу и нетолько посоветовать но и выслать Вам её в электронной версии. Так что если надо что то пишите!
 
Уважаемый Игорь, большое спасибо за внимание. Буду очень признателен если Вы вышлите мне электронную версию книги Мономах 4.2 Моя страница (constrac@rambler.ru) Если это возможно - какие обычно ошибки делают люди начинающие работать в этой программе? Еще раз большое спасибо.