Экспорт из Компановки в Плиту

Здравствуйте! Я новичок, только начал изучение програмного комплекса Мономах 4.5. Изучаю по "МОНОМАХ 4.2 Примеры расчета и проектирования." И у меня возникла проблема в "пример 5. импорт и расчёт плиты перекрытия в программе плита". Когда делаю экспорт в программу Плита, файла 2_1.dai , у меня появляется плита с нагрузками, только когда делаю по примеру захожу в свойства колонн не показаны варианты опирания, т.е. кнопки есть а изображения на них нету и одна нажата как в учебнике но поменять ничего нельзя,...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Экспорт из Компановки в Плиту, проблема в изучении

Здравствуйте! Я новичок, только начал изучение програмного комплекса Мономах 4.5. Изучаю по "МОНОМАХ 4.2 Примеры расчета и проектирования." И у меня возникла проблема в "пример 5. импорт и расчёт плиты перекрытия в программе плита". Когда делаю экспорт в программу Плита, файла 2_1.dai , у меня появляется плита с нагрузками, только когда делаю по примеру захожу в свойства колонн не показаны варианты опирания, т.е. кнопки есть а изображения на них нету и одна нажата как в учебнике но поменять ничего нельзя, даже материал и расположение колонны. такая же беда со стенами. в балках можно поменять расположение оси но неактивна кнопка применить. да и вообще после экспорта неактивны почти все кнопки кроме типов нагрузок, создания и выбора контура плиты. Также нельзя задать какие-либо нагрузки. Но при создании просто нового файла все кнопки становятся активными. Помогите пожалуйста, в чём может заключаться проблема? С самого начала делал всё как написано в учебнике и до этого момента сложностей не возникало. В архиве скриншоты.

см. http://www.liraland.com.ua/support/forum/read.php?FID=10&TID=818