Вертикальная динамическая нагрузка от потока машин

Всем привет. Подскажите в «маленьком» вопросе: нужно посчитать подземный переход. И столкнулся с некоторыми вопросами:В СНиП 2.05.03-84 (2000)_мосты и трубы сказано, что расчет мостов следует вести на такие нагрузки:  - Вертикальные нагрузки(временная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах , Нормативная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах промышленных предприятий), по мосту движутся колонны автомобилей, создающие динамическое воздействие,...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Вертикальная динамическая нагрузка от потока машин
 
Всем привет. Подскажите в «маленьком» вопросе: нужно посчитать подземный переход. И столкнулся с некоторыми вопросами:
В СНиП 2.05.03-84 (2000)_мосты и трубы сказано, что расчет мостов следует вести на такие нагрузки:  

- Вертикальные нагрузки
(временная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах , Нормативная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах промышленных предприятий), по мосту движутся колонны автомобилей, создающие динамическое воздействие, предусмотренное настоящими нормами;)
- Давление грунта от подвижного состава
- Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы
- Горизонтальные поперечные удары подвижного состава
- Горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги

В данном случае Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы отпадает.

Вопрос: как задать вертикальную динамическую нагрузку когда по дороге движется поток машин?

Брать ее как импульсную и массы с «Нормативной вертикальной нагрузки от подвижного состава на автомобильных дорогах промышленных предприятий»?
Следует ли учитывать ударную вертикальную нагрузку?

Заранее спасибо за ответ!
Сторінки: 1
Читають тему (гостей: 1)