Всем привет. Подскажите в «маленьком» вопросе: нужно посчитать подземный переход. И столкнулся с некоторыми вопросами:
В СНиП 2.05.03-84 (2000)_мосты и трубы сказано, что расчет мостов следует вести на такие нагрузки:
- Вертикальные нагрузки
(временная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах , Нормативная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах промышленных предприятий), по мосту движутся колонны автомобилей, создающие динамическое воздействие, предусмотренное настоящими нормами;)
- Давление грунта от подвижного состава
- Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы
- Горизонтальные поперечные удары подвижного состава
- Горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги
В данном случае Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы отпадает.
Вопрос: как задать вертикальную динамическую нагрузку когда по дороге движется поток машин?
Брать ее как импульсную и массы с «Нормативной вертикальной нагрузки от подвижного состава на автомобильных дорогах промышленных предприятий»?
Следует ли учитывать ударную вертикальную нагрузку?
Заранее спасибо за ответ!
В СНиП 2.05.03-84 (2000)_мосты и трубы сказано, что расчет мостов следует вести на такие нагрузки:
- Вертикальные нагрузки
(временная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах , Нормативная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах промышленных предприятий), по мосту движутся колонны автомобилей, создающие динамическое воздействие, предусмотренное настоящими нормами;)
- Давление грунта от подвижного состава
- Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы
- Горизонтальные поперечные удары подвижного состава
- Горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги
В данном случае Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы отпадает.
Вопрос: как задать вертикальную динамическую нагрузку когда по дороге движется поток машин?
Брать ее как импульсную и массы с «Нормативной вертикальной нагрузки от подвижного состава на автомобильных дорогах промышленных предприятий»?
Следует ли учитывать ударную вертикальную нагрузку?
Заранее спасибо за ответ!