По каким критериям прекращается нелинейный расчет при использовании оболочечных КЭ?

Добрый день. Пытаюсь освоить расчет на сейсмическое воздействие нелинейным статическим методом (pushover). Для этого нужно выполнить нелинейный расчет монолитного каркасного и довести каркас до разрушения/потери устойчивости. Сделать это мне не удается, так как расчетный процессор выдает геометрическую неизменяемость, раньше, чем график зависимости перемещение/нагрузка переходит в прямую линию. Очень часто ГИС возникает в узле в центре четырех разрушенных оболочечных конечных элементов. Насколько...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
По каким критериям прекращается нелинейный расчет при использовании оболочечных КЭ?
 
Добрый день. Пытаюсь освоить расчет на сейсмическое воздействие нелинейным статическим методом (pushover). Для этого нужно выполнить нелинейный расчет монолитного каркасного и довести каркас до разрушения/потери устойчивости. Сделать это мне не удается, так как расчетный процессор выдает геометрическую неизменяемость, раньше, чем график зависимости перемещение/нагрузка переходит в прямую линию. Очень часто ГИС возникает в узле в центре четырех разрушенных оболочечных конечных элементов. Насколько справедлив такой критерий геометрической изменяемости в рамках данной задачи? Проблема именно с оболочечными КЭ, в чисто стержневых системах проблем не возникает. В характеристиках материала использовал: 35 закон для бетона, предельные деформации на сжатие 0.0035, на растяжение 0.00015. Для арматуры пробовал использовать закон 11 (предельные деформации 0.025) и закон 14 (диаграмму прандтля с незначительным упрочнением).

П.С. Версия программы 2016 r3.
Змінено: evpl - 13.11.2017 08:53:00
 

Добрый день.

Все понятно. Если узел остается в схеме "без элементов" (они разрушены) - то будет изменяемость. Можно конечно этот узел "искусственно" поддержать.

   

Вообще лучше давайте на примере... Прикрепите свою задачку.

Сторінки: 1
Читають тему (гостей: 1)