Нужна консультация специалистов!!!

Здравствуйте господа инженеры! Я начинающий пользователь  лиры поэтому хочу разобраться с некоторыми  вопросами! В представленной схеме я сделал 3  перекрытия  (1-"простое", 2-с жесткими вставками, 3- объединение перемещений с жесткими всавками)Вот мое видение : в нижнем перекрытии- на сколько я понимаю  плита работает отдельно от балки попросту говоря просто упадет. В среднем перекрытии - опять же как я понимаю  плита опирается на балку. В форуме я увидел фразу "учитывает...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Нужна консультация специалистов!!!

Здравствуйте господа инженеры! Я начинающий пользователь  лиры поэтому хочу разобраться с некоторыми  вопросами! В представленной схеме я сделал 3  перекрытия  (1-"простое", 2-с жесткими вставками, 3- объединение перемещений с жесткими всавками)

Вот мое видение : в нижнем перекрытии- на сколько я понимаю  плита работает отдельно от балки попросту говоря просто упадет.
В среднем перекрытии - опять же как я понимаю  плита опирается на балку. В форуме я увидел фразу "учитывает тело конструкции" что это значит для данного случая? При опирании плиты на балку учитывается жесткость балки? но перемещение балки и плиты происходит по разному.

в верхнем - плита опирается на балку и перемещения балки и плиты объединены.

Прокомментируйте правильность моих суждений и выскажите истинный смысл работы конструкций в каждом перекрытии. В голове сумбур полный!!!