Сообщите, пожалуйста, с какими нормами это происходит. А лучше - вышлите задачу.
С уважением, Е. Стрелецкий.
С уважением, Е. Стрелецкий.
Форум пользователей программных комплексов ЛИРА-САПР, МОНОМАХ-САПР, САПФИР-3D, ЭСПРИ
10.06.2014 17:20:41
Уважаемый SMART ! Вот перечень столбцов интерактивной таблицы частот:
Змінено: |
|
|
15.05.2014 14:03:48
Уважаемый Денис!
Во вложении таблица зависимостей Бета(Т). Промежуточные значения - по интерполяции. С уважением, Е. Стрелецкий.
Змінено: |
|
|
24.03.2014 16:36:33
Уважаемый(ая)
В Справке в разделе Пояснения есть параграф "Задание нагрузки от ветра с учетом пульсации" пункт 2. Какое количество пульсационных составляющих вводится в расчет? Привожу его полностью. Количество учитываемых пульсационных составляющих вычисляется автоматически в зависимости от предельной частоты в данном ветровом районе в соответствии с пунктом 6.7 и таблицей 8 СНиП 2.01.07-85 или СП 20.13330.2011 или ДБН. Так, например, для учета пульсации в IV ветровом районе (значение предельной частоты при d = 0,3 составляет 1.4 Гц) требуется учесть KF=8 форм колебаний. При расчете получены следующие частоты: 0.54; 0.68; 0.82; 0.97; 1.26; 1.43; 1.58; 1.71 Гц. Тогда в расчет войдут КФ=5 пульсационных составляющих, так как частоты 6-8 форм превышают предельную частоту 1.4 Гц. Таким образом, загружение N2 будет содержать КФ пульсационных составляющих. Но кроме этого под номером КФ+1 в это загружение войдет и статическая составляющая, соответствующая загружению N1. Всего загружение N2 будет содержать 6 составляющих в рассматриваемом примере. (Просим обратить внимание на то, что KF – заданное количество форм колебаний, а КФ- полученное количество пульсационных составляющих.) С уважением, Е. Стрелецкий. |
|
|
03.02.2014 15:06:40
Наиболее неблагоприятное положение крана для колонны - это такое положение КРАНА, при котором на колонну приходится наибольшая вертикальная нагрузка от крана F. При этом возникает продольное (в Вашей задаче вдоль оси Y) торможение P и поперечное торможение T (в Вашей задаче вдоль оси Х). Рекомендую рассмотреть рисунок Рис 4.1 из главы 4 в книге Гордеева В.Н. и других «Нагрузки и воздействия на здания и сооружения» издательство ИАСС, М., 2007.
Книгу можно скачать на DWG |
|
|
31.01.2014 11:31:50
Уважаемый GHOST-1 !
Вам на форуме DWG всё очень толково и внятно рассказали и объяснили. Вот даже цитата от Akim_1989: 6) Крановая нагрузка будет передаваться колёсами. Поэтому от колёс и прикладывайте. Тут её нужно задавать последовательно: на опоре балки, в пролёте балки, на опоре балки.И так для каждой балки. Вам остается лишь всё это проделать. Когда будете составлять таблицу РСУ, не забудьте, что крановая и тормозная нагрузки должны иметь разные номера загружений.
Змінено: |
|
|