Добрый день подскажите пожалуйста...как правильно задавать нагрузки крановые и тормозные! Я знаю что на каждую балка приходится от крана распределенная нагрузка округленно по пять тонн! А как это все задать?! Спасибо!
Крановые и тормозные нагрузки
Добрый день подскажите пожалуйста...как правильно задавать нагрузки крановые и тормозные! Я знаю что на каждую балка приходится от крана распределенная нагрузка округленно по пять тонн! А как это все задать?! Спасибо!
У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Крановые и тормозные нагрузки
22.02.2012 08:42:53
|
|
|
|
23.02.2012 12:28:43
вот крановая она же нагружается как распределенная нагрузка на всю длину подкрановой балки? А вот тормозное уже как узловое в конец балки по направлению?! Спасибо!
|
|
|
|
29.02.2012 08:13:48
спасибо большое, я поняла, задала как 4-х узловую пластину.
|
|
|
|
31.01.2014 08:49:26
Здравствуйте! столкнулся с такой же проблемой. только у меня 1 кран 10 метровый грузоподемность 1 тн. можно по пунктам рассказать что надо делать. я новичо к в лире и в области расчетов.
Змінено: |
|
|
|
31.01.2014 10:16:25
Уважаемый GHOST-1 ! Опишите, пожалуйста, подробнее Вашу проблему.
С уважением, Е.Стрелецкий |
|
|
|
31.01.2014 11:00:11
мне дали задание просчитать навес. вроде расчетную схему собрал (2 недели ушло проблема ГИС была). подкрановую балку сделал. хотя в 3д модели не так смотрится, на консоли должна быть. мне нужно теперь расчитать нагрузки крановые и тормозные. я предполагаю что на балку равномерно распред нагрузка половины крана+1тн груза.
Змінено: |
|
|
|
31.01.2014 11:31:50
Уважаемый GHOST-1 !
Вам на форуме DWG всё очень толково и внятно рассказали и объяснили. Вот даже цитата от Akim_1989: 6) Крановая нагрузка будет передаваться колёсами. Поэтому от колёс и прикладывайте. Тут её нужно задавать последовательно: на опоре балки, в пролёте балки, на опоре балки.И так для каждой балки. Вам остается лишь всё это проделать. Когда будете составлять таблицу РСУ, не забудьте, что крановая и тормозная нагрузки должны иметь разные номера загружений.
Змінено: |
|
|
|
01.02.2014 05:37:15
можете посмотреть, правильно расставил наргузки? загружения 4-5-6
нагрузки взял 3/2+1т, тормозную в примере (на плоскости) видел 0.3. моя схема колонна 1 - по рисунку выше от крана другой вариант нагрузки 1-1 - опора балка опора нагрузки все на стержень т.е. балку
Змінено: |
|
|
|
03.02.2014 15:06:40
Наиболее неблагоприятное положение крана для колонны - это такое положение КРАНА, при котором на колонну приходится наибольшая вертикальная нагрузка от крана F. При этом возникает продольное (в Вашей задаче вдоль оси Y) торможение P и поперечное торможение T (в Вашей задаче вдоль оси Х). Рекомендую рассмотреть рисунок Рис 4.1 из главы 4 в книге Гордеева В.Н. и других «Нагрузки и воздействия на здания и сооружения» издательство ИАСС, М., 2007.
Книгу можно скачать на DWG |
|
|
|
06.06.2014 16:20:07
Евгений Борисович, здравствуйте! Если следовать тому алгоритму, что Вы описываете в посте №11, то формируются РСУ где крановая нагрузка присутствует только с тормозной. Чтобы получить сочетания без тормозной нагрузки делаю параллельную схему, где в таблице РСУ ставлю ограничение на количество тормозных нагрузок - ставлю "0" - и через вариацию моделей. Можна как-то без обойтись без дополнительных манипуляций?
Змінено: |
|
|
|
10.06.2014 09:24:49
Спасибо за подробный ответ. Ввело в заблуждение то что в моей задаче при анализе РСУ в элементах крановые нагрузки всегда сопровождались тормозными, что натолкнуло на мысль об их обязательном сопутствии. Сейчас для проверки сделал тестовую схемку где нагрузки, объявленные крановой и тормозной, физически не могут вместе влиять на рассматриваемый элемент - действительно, появляются РСУ только с крановым загружением.
Змінено: |
|
|
|
Читають тему (гостей: 1)