Величина тормозной нагрузки на пролетное строение

Знающие люди подскажите!!! Столкнулся с проблемой задания тормозной нагрузки при многополосной схеме загружения пролетного строения.В СНиПе сказано: "Нормативную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимают равной 50% равномерно распределенной части нагрузки АК, но не менее 0,8 К тс и не более 2,5 К тс.При многополосном движении сила торможения принимается со всех полос одного направления. Причем нагрузку с одной полосы принимают с коэффициентом S =1,0, а с остальных полос с коэффициентом S =...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Величина тормозной нагрузки на пролетное строение, Столкнулся с проблемой задания тормозной нагрузки на
 
Знающие люди подскажите!!!
Столкнулся с проблемой задания тормозной нагрузки при многополосной схеме загружения пролетного строения.


В СНиПе сказано: "Нормативную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимают равной 50% равномерно распределенной части нагрузки АК, но не менее 0,8 К тс и не более 2,5 К тс.
При многополосном движении сила торможения принимается со всех полос одного направления. Причем нагрузку с одной полосы принимают с коэффициентом S =1,0, а с остальных полос с коэффициентом S = 0,6."

При многополосной схеме сначала нужно собирать нагрузку со всех полос и затем сравнивать с интервалом 0,8К-2,5К или сначала собрать с одной полосы, сравнить и только потом вводить коэффициент многополосности?
 
Сергей, это не совсем верный раздел для моделирования каких-либо вещей в ЛИРе :) [B]
 
Ну как нагрузка в расчетной схеме опоры на свайном основании можно рассматривать как моделирование
 
Хм.  типа мост? еду , Кошка...,торможу...все тормозят, а кто на чём.
Конструкцию нагружаем. Чтоб кэфы вводить, нагрузки на полотно по полосам вперед выяснить надо и состав участников.  Потом варианты нужны ,чтоб не однозначно всё и там ввести кэфы...
... как то так....
   
Сторінки: 1
Читають тему (гостей: 1)