Знающие люди подскажите!!!
Столкнулся с проблемой задания тормозной нагрузки при многополосной схеме загружения пролетного строения.
В СНиПе сказано: "Нормативную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимают равной 50% равномерно распределенной части нагрузки АК, но не менее 0,8 К тс и не более 2,5 К тс.
При многополосном движении сила торможения принимается со всех полос одного направления. Причем нагрузку с одной полосы принимают с коэффициентом S =1,0, а с остальных полос с коэффициентом S = 0,6."
При многополосной схеме сначала нужно собирать нагрузку со всех полос и затем сравнивать с интервалом 0,8К-2,5К или сначала собрать с одной полосы, сравнить и только потом вводить коэффициент многополосности?
Столкнулся с проблемой задания тормозной нагрузки при многополосной схеме загружения пролетного строения.
В СНиПе сказано: "Нормативную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимают равной 50% равномерно распределенной части нагрузки АК, но не менее 0,8 К тс и не более 2,5 К тс.
При многополосном движении сила торможения принимается со всех полос одного направления. Причем нагрузку с одной полосы принимают с коэффициентом S =1,0, а с остальных полос с коэффициентом S = 0,6."
При многополосной схеме сначала нужно собирать нагрузку со всех полос и затем сравнивать с интервалом 0,8К-2,5К или сначала собрать с одной полосы, сравнить и только потом вводить коэффициент многополосности?