Моделирование трещин

Каким образом можно учесть при расчете ж.б. конструкций существование трещин и развитие этих трещин в процессе нагружения. Если такой механизм имеется, то как производится учет величины предварительного раскрытия этих трещин.

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Моделирование трещин
 
Каким образом можно учесть при расчете ж.б. конструкций существование трещин и развитие этих трещин в процессе нагружения. Если такой механизм имеется, то как производится учет величины предварительного раскрытия этих трещин.
 
Не совсем понял что такое величина предварительного раскрытия трещин
 
Подразумевается толщина раскрытия силовых трещин, которые имеются в поврежденной конструкции и которые необходимо учесть в расчете. Если конкретно, то необходимо численно оценить степень влияния повреждений, полученных в результате падения при монтаже новой преднапряженной автодорожной балки, на ее несущую способность. Экспериментально такие данные уже получены. Преднапряжение уже смоделировано. Без учета трещин для нормальной балки Лира 9.4 дает хороший результат.
 
Учесть величину предварительного раскрытия  уже существующей трещины - Вы можете  по "Теории разрушений" - этим в НИИЖБе кажется занимался Зайцев. А по простому Вам нужно смоделировать берег уже существующей трещины - разорвав сетку МКЕ. Расчет в физически нелинейной постановке - разбив вашу балку на объемные КЕ или в крайнем случае на плоские КЕ- загрузив ее - позволит оценить дальнейшее развитие беререга уже существующей трещины. Насколько я помню в КИСИ проводили эксперименты, выполняли нелинейные расчеты (по ЛИРе-СТЕП, мы их консултировали) и по этой теме защищались аспиранты. Ищите - да обрящете. :|
max_Wal    
 
А что делать не со сквозными трещинами??? :?:  
 
проводить реконструкцию, при необходимости - усиление.
Сторінки: 1
Читають тему (гостей: 1)