Модальная масса

Уважаемые инженеры! Подскажите пожалуйста от чего зависит процент модальной массы. Задача у меня 16 этажное здание. При 50 формах колебаний процент модальной массы по  z - 0, а по х и у 58-60 (см. таблицу)

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
   RSS
Модальная масса, % модальной массы
 
Уважаемые инженеры! Подскажите пожалуйста от чего зависит процент модальной массы. Задача у меня 16 этажное здание. При 50 формах колебаний процент модальной массы по  z - 0, а по х и у 58-60 (см. таблицу)
Сторінки: Поперед. 1 2 3 Наст.
Відповіді
 
Вот заново прикрепил!
 
Вот заново прикрепил!
 
В личном письме исправленная задача.
На счет "пиратства" - забираю свои слова назад.
Извините за резкость.  
 
Спасибо что поняли!!!
 
Здравствуйте уважаемые инженеры! Столкнулся с такой проблемой. Смоделировал расчетную схему 12 ти этажного жилого дома. Все данные и граничные условия что требуется задавал выполнил расчет, но по сейсмике у меня процент модальных масс при 30 формах колебаний 0%. Где может быть ошибка? Много искал но не нашел. Попробовал без свай но это тоже не дал результатов . Прикрепляю протокол расчета..
 
Табл. период собств. колебаний
 
Пожалуйста, вышлите задачу txt и lir.
 
Пожалуйста задача txt и lir.  
 
Здравствуйте! Кажеться я понял ошибку. Дело в том что для задания нагрузок на консолей я смоделировал элемент с маленькой жестькостью, наверняка я неправильно смоделировал. Мне посоветовали так задавать нагрузку правильно, а как это смоделировал я незнал, поэтому прошу Вас если кто знает обясните как это надо делать. Заранее Всем Благодарен!!!
 
Уважаемый Муродбек!
В Вашей схеме очень много гибких элементов типа балконов. Кроме того, наложены гибкие с вязи, моделирующие боковую работу свай и упругое основание. Все это НЕ позволяет схеме быстро раскачаться до тех частот, которые дают  существенный вклад в колебания. Поэтому на свой страх и риск наложил жесткие связи и убрал балконы (не особенно вдаваясь в тонкости здания).
Это позволило сразу же достичь желаемого эффекта. В качестве примера высылаю txt задачи, а также протокол и таблицу частот и периодов, чтобы Вы смогли оценить разницу в схемах.
С уважением, Е.Стрелецкий.  
 
ДОсылаю фйлы задачи. Е.С.
 
Спасибо огромное!!! Поздравляю Вас с днем Защитника Отечества!!! М.С.
 
Но мне надо подсчитать задачу вместе с бальконами (лоджиями). Согласно планировке консолные плиты это часть комнат. Как их моделировать чтоб получить нормальный результат?  
 
Уважаемый Муродбек!
Достаточно будет удалить из схемы элементы с жесткостью № 13. Я их удалил, задал количество форм 60 и получил 95.4% модальной массы.
Я Вас также поздравляю с мужским праздником. Желаю всего самого наилучшего.
С уважением, Е.С.
 
Спасибо! Вчера я так и сделал и получил указанну вам % массы, Дело в том что я моделировал этот элемент для задания нагрузок ограждающих конструкций на консоль. Каким образом надо моделировать этот элемент?  
 
Добрый день Муродбек!
Если я правильно понял Ваш вопрос, то нагрузку от ограждения можно задать непосредственно на пластины. Вид нагрузки - равномерная или трапециевидная нагрузка между двумя узлами пластины. В разделе HELPа можно прочесть как она задается. Таким образом Вы избавитесь от фиктивных стержней.
 
В этом случае лучше, видимо, задать нагрузки непосредственно на консоль без этого элемента, ведь он слишком много на себя берет.
Е.С.
 
Благодарю Вас за поддержку!!!
 
вопрос может показатся глупым, но все же каким должен быть процент модальной массы?? он каким-то образом завязан на количестве форм??и еще при...при включенном модуле МОНТАЖ возможно определить формы и частоты для законченного сооружения
 
Добрый день naprava!

В первую очередь Вам необходимо изучить нормативный документ, согласно которому Вы собираетесь выполнять расчет.
Ну например, возьмем ДБН В .1.1-12:2006...

"и еще при...при включенном модуле МОНТАЖ возможно определить формы и частоты для законченного сооружения", если я правильно Вас понял, то это должны быть две отдельные задачи.
Сторінки: Поперед. 1 2 3 Наст.
Читають тему (гостей: 1)