Дайте пожалуйста совет !!!

Дайте совет из чего начать изучать ПК ЛИРА . Сам не строитель,а механик ,но уж очень хочу переквалифицироватся , в данное время работаю конструктором в строительной организации , очень хочу научится производить расчеты самостоятельно !! Заранее спасибо .  

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Дайте пожалуйста совет !!!, начинающий
 
Дайте совет из чего начать изучать ПК ЛИРА . Сам не строитель,а механик ,но уж очень хочу переквалифицироватся , в данное время работаю конструктором в строительной организации , очень хочу научится производить расчеты самостоятельно !! Заранее спасибо . :idea:  
 
Не с программ надо начинать...
 
Знаю , что  сопромат которому я учился существенно отличается от сопромата который преподают на строительных факультетах . Посоветуйте с чего начать чтобы самостоятельно научится производить расчеты ?
 
Витя !
Позволь узнать сколько тебе лет !
Может быть не стоит тебе столь
коренным образом  переквалифицироватся?
Ведь ошибки в строительной механике как и в предмете "детали машин" могут повлечь за собой не поправимые последствия.
Надеюсь что ТЫ меня понимаешь.
Ну а что касается какие сечения конструкций,
и какие конструктивные решения принимать на то есть ГИПы, ГАПы и Главные конструктора.
 
Мне 27 лет. В 2007 году закончил НТУУ "КПИ" , Механико-машиностроительный институт , (кафедра механіки пластичності матеріалів та ресурсозберігаючих процесів )-оборудование для обработки металов давлением . Мени интересует именно расчет металлоконструкций (на данный момент - различные типы кровли зданий , навесы т.д.)
 
Попробуй начать с изучения справочного пособия "Проектирование железобетонных конструкций" под редакцией Голышева. Там рассматриваются варианты расчетов различных конструктивных примитивов. Если освоишь - молодец   8)  
Лира 9.6r9 - лицензия