Иван Филатов (Всі повідомлення користувача)

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Вибрати дату в календаріВибрати дату в календарі

Сторінки: 1 2 3 Наст.
Пожелания и предложения пользователей
 
Конечно вариант, предлагаемый вами имеет место быть.

Но, на мой взгляд, это весьма упрощенная схема. Все таки плоскость плиты в районе лестничной клетки имеет отверстие, и там нет передачи мембранных усилий. Также если лестничная клетка монолитная, то вероятнее всего стык лестничного марша с плитой и стык пром-х площадок со стенами - жесткие.

Конечно влияние этих конструктивных эл-в на работу  каркаса часто незначительно, но достоверность расчетной схемы страдает. Все равно попробую так "выкручиваться", что поделать.

Тем не менее спасибо за ответы ))
Пожелания и предложения пользователей
 
Ну разве не прав ?? откликнитесь господа разработчики ) Как будто сам себе пишешь ((
Пожелания и предложения пользователей
 
Здравствуйте!!!

По поводу ответа на вопрос №2.
Понимаю, что скорее всего не попадает, но довольно часто лестничные клетки и пандусы в монолитных ж.б. каркасах выполняют монолитными. И они также включаются в работу каркаса и являются несущими элементами. Как следствие, весьма удобно было бы задавать такие наклонные плоскости непосредственно в схеме, прикладывая к ним нагрузки как на ДРУГИЕ НЕСУЩИЕ элементы схемы.
А так пользователь вынужден ручками делать то (собирать нагрузки от лестниц), что вполне естественно могла бы делать программа - автоматизация процесса здесь страдает . .. .
Ну ведь в подобных системах у MicroFE и StarkES возможно практически любую расчетную схему создавать не конечными элементами, а "объектами" (POS-проекты)Ведь это позволит создавать более качественные РС-мы, и к тому же быстрее ))
Пожелания и предложения пользователей
 
Вполне возможно, что так - это вполне естественно.

Сказали бы тогда: "ребята успокойтесь, все что вы хотите, будет не в релизах, а в новой версии, за которую вы будете по новой платить деньги" )))

АУ РАЗРАБОТЧИКИ !!???
Пожелания и предложения пользователей
 
Спасибо, оф. пользователям за ответы. Хотелось бы написать "Спасибо разработчикам за реализованные пожелания пользователей" ;-)

Боюсь показаться навязчивым, но:

АУ!!! ТОВАРИЩИ РАЗРАБОТЧИКИ !!!

Обещания по поводу АЖТ и не только АЖТ уже давно были, релизы новые выпущены - воз и ныне там (((( Просто непонятно, почему в новых релизах без конца, извините, вылизываются всякие мелочи, а довольно значимые моменты, предлагаемые пользователями, благополучно пропускаются . .....  Ведь вы сами для того и сделали этот форум, чтобы реализовывать (исходя из пожеланий) в своих ПК самое необходимое с т.з. практического применения. А получается (на данный момент) народ предлагает, предлагает, сто раз предлагает что ему (пользователю) ОЧЕНЬ НУЖНО, Вы вроде соглашаетесь, а результата толком и нет! ..... ((((

Что-то я разошелся ) . .. .  
Пожелания и предложения пользователей
 
Ау!!! Товарищи разработчики ))
Пожелания и предложения пользователей
 
Всем здравствуйте!!)
Уважаемые разработчики ПК МОНОМАХ вопросы (а скорее вопросы-пожелания) такие:

1. Будет ли в ближайших релизах реализовано автоматическое заданий АЖТ в местах сопряжения колонн и плоских плит перекрытия?
2. Будет ли в ближайшем будущем возможность создавать лестничные марши с промежуточными площадками, а также простейшие по конфигурации наклонные плоскости на ЛЮБЫХ высотных отметках?
3. Будет ли реализован импорт перегородок из DXF-файлов AutoCAD'а???

Я понимаю что подобные вопросы наверняка уже задавались, но так хочется услышать от разработчиков конкретные ответы ))) А лучше не  услышать, а получить реализацию предлагаемых улучшений))) Ведь всем нам (пользователям) хочется чтобы Ваш МОНОМАХ был THE BEST !! ))  
Лир АРМ, Лир АРМ
 
"... и повнимательней со всеми задаваемыми параметрами "

особенно с расчетной длиной ))
КОЛОННА И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ (СОПРЯЖЕНИЕ)
 
Как вариант можно использовать "абсолютно жесткое тело" в месте стыка. Про АЖТ почитайте в справке, посмотрите примеры ЛИРЫ (там есть), на форуме подобные темы были.  
Не хватает ГРУНТ'а
 
Здравствуйте товарищи!!! Вопрос, наверно, к администраторам.

Можно ли докупить систему ГРУНТ для ЛИРЫ, не меняя при этом ключ (USB-ключ)? Если да, как это делается?
Ошибка вышла
 
О, вижу профиль изменился - большое спасибо.
Но только лицензии на ППП у нас нет.
Ошибка вышла
 
Нет, 2-а разных ключа.  
Ошибка вышла
 
Ау, товарищи администраторы, прошу не упустить меня и нашу компанию из виду, в связи с недоразумением, описанным в посте 1.
Помощь начинающим инженерам, В этой теме помогаем молодым делимся опытом
 
А вообще такие вещи - "ручками-ручками" ) Руку набьете, лучше конструкцию "чувствовать" будете )
Ошибка вышла
 
Уважаемые администраторы сайта, наша компания является официальным пользователем ПК "ЛИРА" и ПК "МОНОМАХ" ("ППП" мы не приобретали), но к сожалению в моем статусе на сайте стоит "пользователь ЛИРА и ППП" (МОНОМАХА нет). Хотя раньше числилось как положено - офпользователь ЛИРЫ и МОНОМАХа. Как следствие мы не можем обновлять ПК "МОНОМАХ".
Просим Вас исправить это недоразумение. Все необходимые реквизиты можем выслать на Вашу эл. почту.
Заранее спасибо! )
Армирования в R6
 
У меня вроде все нормально - тестовый файл прогнал - пучком все :-/
Ж/б каркас ВОПРОСЫ !!!!
 
Здравствуйте.

Параметры для физ. нелин-го расчета:
1. Характеристики материалов (Eb, Es) - по нормативным характеристикам материалов (для расчета по 2-й ГПС);
2. Кол-во арматуры - по данным линейного расчета.

Нагрузки (нормативные - 2ГПС):
1. собственный вес (500 кг/м2) - постоянная;
2. вес перегородок и пола (330 кг/м2) - постоянная;
3. вес наружних стен (1000 кг/м) - постоянная;
4. полезная нагрузка на перекрытие (150 кг/м2 - по квартирам, 300 кг/м2 - коридоры и лестницы) - кратковременная.

Конечно я могу файл сбросить (не пойму только как его на форум выложить :( ), могу на почту, если у Вас есть время посмотреть.
Ж/б каркас ВОПРОСЫ !!!!
 
Поделюсь своим последним опытом.

1. Сначала сделал расчет без понижающих коэффициентов (Рассматривал только типовой этаж, отдельно от общей схемы (опять же времени мало на всю схему :( ).
2. После этого, руководствуясь СП, понизил жесткости элементов каркаса - для плит 0,3*Eb для сжатых эл-в 0,6*Eb. Выполнил линейный расчет и получил армирование.
3. Далее, по полученным результатам армирования, создал схему для нелинейного расчета того же перекрытия - выполнил расчет.

Имея результаты трех расчетов сравниваю их (по второй ГПС, т.к. интересуют меня деформации элементов):
1-я схема. максимальные перемещения около 3 мм;
2-я схема. максимальные перемещения около 9 мм;
3-я схема. максимальные перемещения около 6 мм;

После этого я откорректировал жесткости в общей схеме (вместо 0,3 для плит, ввел пониж-й коэф-т 0,5 (3мм/6мм)) выполнил линейный расчет, армирую по этим результатам.

Конечно количество арматуры (особенно пиковые значения) уменьшилось - насколько скажу после того как плиту реально заармируют.
Ж/б каркас ВОПРОСЫ !!!!
 
Евгений Гуменинко и AK47 - спасибо за ответы (Инета на работе не было, да еще ДР у меня - выходный праздновал :) - теперь онлайн)

to Евгений Гуменинко: насчет понижающих коэффициентов - действительно я смотрел эти положения СП, и ведь действительно понижения жесткости позволит снизить расчетное армирование (что-то мне это раньше на ум не пришло). Но как тогда быть со второй ГПС (деформации), ведь возможно (сам еще не пробовал) деформации могут оказать значительными (может больше чем при расчете с учетом физ.нелин-а по реальному армированию)  . ... .  или армирование определять по схеме с понижающими коэффициентами жесткости, а деформации без этих коэффициентов. И еще понижающие коэф-ы для жесткости вводить по всей плоскости плиты перекрытия, либо только в самых нагруженных местах (у опор и, возможно, в пролете)
Насчет некорректности задания в расчетной схеме осадок фундаментов  .. .  я сам понимаю некорректность схемы - как минимум не учтено влияние именно совместной работы системы "каркас-основание" (итерационный процесс искусственно останавливается на 1-й же итерации - нет времени долго считать) - но хоть как-то стараюсь эти вещи учесть . . .

to AK47: несколько приближений . . .. да, я так однажды пробовал - терпения не хватило, но сейчас думаю опять к этому возвращаться, буду пробовать

Еще я пробовал такую модель: каркас + свайный ростверк (в МОНОМАХЕ) . . . первоначально сваи подбирал по классической методике (как в книжках), после расчет был немного в шоке - во вмонгих местах сваи перегружены (хотя по классике - расчет куста с моментами - все ОК). В общем тогда я это дело забросил - не пришел к удовлетворительному для себя решению - и считал по классической схеме.

Господа, если не секрет, как Вы сами решаете эти проблемы, какая методика . . . Если не трудно, поделитесь опытом. Заранее спасибо :)
Ж/б каркас ВОПРОСЫ !!!!
 
to Евгений Гуменинко:
1. жесткостные характеристики - бетон В25 с начальным модулем упругости по СНиП Eb=306e4 т/м2;
2. нет, последовательность возведения не учтена;
3. нелинейный (проверочный) расчет деформативности элементов каркаса не проводил (времени не хватает)
У меня расход на 1м2 плиты 31,4 кг.

to AK47:
неравномерность осадок - скажем у одной колонны грузовая площадь 36м2, у другой 20м2, стоят они недалеко друг от друга, при прочих равных условиях осадки будут различны.
Я сделал так: посчитал схему на жестких опорах, нашел нагрузки на фундамент (куст свай), затем выполнит расчет осадки каждого куста (по теории линейно-деформируемого полупространства, методом послойного суммирования), приложил эти осадки к общей схеме и пересчитал задачу, получил МНОГО арматуры, разочаровался в себе и начал писать на форум.

Может чего не так делаю? Кто знает, подскажите.

И еще при расчете осадок фундаментов использовал модуль деформации грунта по данным изысканий. В литературе натыкался на фразы, что с глубиной Е грунта возрастает >> можно уменьшить как абсолютные величины осадок, так и их неравномерность. Не могу найти по этому поводу практических рекомендаций.
Кто знает, подскажите.
Сторінки: 1 2 3 Наст.



Нажмите "Нравится",
чтобы получать уведомления о новых заметках в Facebook
Спасибо, не показывайте мне это больше!