КОЛОННА И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ (СОПРЯЖЕНИЕ)

Я начинающий и никак не пойму Как смоделировать сопряжение колонны с плитой? Ведь колонна задается стержнем с любым сечением (все в Ж/Б) Н/Р 1600х600мм с монолитным перекрытием 250мм. КАК ПРАВИЛЬНО ОТОБРАЗИТЬ ЭТО СОПРЯЖЕНИЕ В РАСЧЕТНОЙ СХЕМЕ? Очень надеюсь на помощь разработчиков

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1 2 3 Наст.
RSS
КОЛОННА И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ (СОПРЯЖЕНИЕ)
 
Я начинающий и никак не пойму Как смоделировать сопряжение колонны с плитой? Ведь колонна задается стержнем с любым сечением (все в Ж/Б) Н/Р 1600х600мм с монолитным перекрытием 250мм. КАК ПРАВИЛЬНО ОТОБРАЗИТЬ ЭТО СОПРЯЖЕНИЕ В РАСЧЕТНОЙ СХЕМЕ? Очень надеюсь на помощь разработчиков
 
Как вариант можно использовать "абсолютно жесткое тело" в месте стыка. Про АЖТ почитайте в справке, посмотрите примеры ЛИРЫ (там есть), на форуме подобные темы были.  
 
Также можете посмотреть книжечку "Компьютерные технологии проектирования железобетонных конструкций"
 
еще предложения будут! А как вы это делаете? у вас у всех ведь опыт проектироваения большой! как вы задаете это примыкание??? И ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОДСКАЖУТ РАЗРАБОТЧИКИ. заранее спасибо
 
как задавать АЖТ? размер колонны 1500х500мм, размер ячеек 250х250мм. АЖТ задается только по граням колонны или по всей площади?
 
Николай Федоров,
АЖТ нужно задавать по граням колонны. За базовый узел нужно принимать тот, в который "приходит" колонна.
 
Спасибо!
 
А нужно ли удалять элементы и узлы расположенные внутри граней колонны?
 
лучше их не создавать.
 
Николай Федоров,
Можно удалить, а можно и оставить. И в одном и в другом случае результаты будут одинаковыми.
Ниже привожу фрагмент из книги "ЛИРА 9.4. Руководство пользователя. Основы. Учебное пособие":