КОЛОННА И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ (СОПРЯЖЕНИЕ)

Я начинающий и никак не пойму Как смоделировать сопряжение колонны с плитой? Ведь колонна задается стержнем с любым сечением (все в Ж/Б) Н/Р 1600х600мм с монолитным перекрытием 250мм. КАК ПРАВИЛЬНО ОТОБРАЗИТЬ ЭТО СОПРЯЖЕНИЕ В РАСЧЕТНОЙ СХЕМЕ? Очень надеюсь на помощь разработчиков

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: Поперед. 1 2 3
RSS
КОЛОННА И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ (СОПРЯЖЕНИЕ)
 
Цитата
так что эти элементы вообще нужно удалить, просто я этого не сделал пока, но при таком Е их влияние будет ничтожным
Может, плохо смотрел, но на этом ничтожном основании покоятся Ваши конструкции, которые не разрезаны швом, т.е. проседание этого основания влечет за собой перераспределение в надфундаментных конструкциях, т.е., по Вашим словам, получается все конструкции на этом основании так же будут удалены? Зачем их тогда связывать?
Перепад приличный, чем грунт подпираете, учли нагрузки?

Цитата
а повороты можно закреплять?
я пока не уловил ответа, какое сопряжение сваи с плитой выбрано? В любом случае, просто защемить - безосновательно, тем более:
Цитата
грунты с поверхности слабые
Не забывайте, заданные связи могли сыграть с Вами злую шутку..

//
Цитата
если по моменту не будет проходить
скорее всего, но тут многое зависит от плиты, но если Вы оставите связи по X,Y, то тут без вариантов - не пройдет, надо податливость учитывать или вообще освободить сваи.
Цитата
придется делать шарниное сопряжение, как образом его лучше моделировать
При снятых закреплениях (всех) получите шарнир.
 
Цитата
ander пишет:
Загружения 2 и 3, это одно и тоже?
загружение 2  - длительно действующая часть временной нагрузки (определял по СНиП)...