АлексейVIP, приложите большую нагрузку на любое перекрытие и поясните здраво скачки на эпюре моментов. Буду вам признателен, а то писали разработчикам, слышим в ответ: типа у нас всё верно. В перекрытиях по балкам на ж.в. нижняя максимальная арматура возникает не только в пролете, но и на опоре. Опять отходим от классики. Как это пояснить? Арматура возникает за счет возникновения растягивающих напряжений. С оболочкой играл, вот тут соглашусь с AK 47, наверно плиту нужно задавать не оболочкой, а плитой. По поводу двойного учета полки, ну так в примере сказанно, что свесы подбираются для каждого случая отдельно, тут нужно поиграть со схемами деформирования двух схем: с тавром и с ж.в. Поэтому думаю данное влияние будет незначительным. Я согласен, что вариант с ж.в. проблем меньше имеет с точки зрения моделирования. Но вот в данном методе вопросов больше возникает, чем при методе с таврами.
Цитата |
---|
АлексейVIP пишет: Но если взять ЖВ и посмотреть дискретизацию эпюры - она все равно верная (хоть и ломаная) |
Ещё бы общее очертание не совпадало, я вам говорю не про визуализацию картинки (очертание эпюры), а про математику, цифры другие из-за скачков, да и скачки странные