Народ, расскажите пожалуйста про коэффициент запаса при проверке устойчивости конструкции. Какой физический смысл ( отношение чего к чему) и что значит приближение коэффициента к 0 или 1.
Устойчивость
Народ, расскажите пожалуйста про коэффициент запаса при проверке устойчивости конструкции. Какой физический смысл ( отношение чего к чему) и что значит приближение коэффициента к 0 или 1.
У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Устойчивость, Коэффициен запаса
|
02.10.2007 23:42:45
|
|
|
|
|
|
03.10.2007 05:12:46
Андрей Клышевич, какая устойчивость? Если Вы все про СТК, то СНиП по стальным конструкциям читать надо, а если про Визор, то справку.
|
|
|
|
|
|
29.09.2008 06:12:17
Конечно нет опыта в таких расчетах, поэтому надеюсь на вашу поддержку
|
|
|
|
|
|
14.10.2008 01:00:58
Поскажите как задать металлический лист толщиной 10 мм. Лежит в плоскости ХОУ в пространственной задаче. Какие КЭ использовать и жесткость какую задать
|
|
|
|
|
|
14.10.2008 17:00:44
Хочу вставить свои пять копеек чтобы не начинать новую тему.
Всем известно, коэф. расчетной длины шарнирно опертого центр. сжатого стержня равен 1.0. Имеем Лира 9.4 р7 В Лире моделируем этот самый стержень (центр. сжатый, шарнирно опертый), и производим расчет на устойчивость. Дальше лично у меня либо лыжи не едут либо я.... А именно в стандартных таблицах активизируем вкладку "коэффициент свободной длины" и начинаются чудеса. Для шарнирно опертого центрально сжатого стержня (стержень разбит на пять частей по 2 м.) коэффициент свободной длины элемента отн. оси "у" равен 5. Немая сцена. ПЫСЫ Скад вычисляет свободную длину элемента при тех же условиях закрепления и разбиения (у пяти элементов по 10 м). Поделив свободную на геометрическую всего стержня получим коэффициент свободной длины. С радостью выслушаю соображения по этому вопросу. |
|
|
|
|
|
14.10.2008 18:12:31