Подскажите, пожалуйста

Здравствуйте! Я начинающий пользователь Лиры и у меня возник маленький вопрос. Вопрос заключается в следующем: При задании (это уже минимум упрощенная схема для проверки правильности задания) двух пролетов и плиты перекрытия, при расчете пишет что ошибка: "геометрически изменяемая схема узел такой-то, тип связи такой-то). Я так понимаю что в случае не задано полностью закрепления, т.е. соединение плиты и рамы не жесткое. Задаю так: сначала задаю раму 2Д, далее копирую вдоль оси, добавляю стержни, для...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: 1
RSS
Подскажите, пожалуйста
 
Здравствуйте! Я начинающий пользователь Лиры и у меня возник маленький вопрос. Вопрос заключается в следующем: При задании (это уже минимум упрощенная схема для проверки правильности задания) двух пролетов и плиты перекрытия, при расчете пишет что ошибка: "геометрически изменяемая схема узел такой-то, тип связи такой-то). Я так понимаю что в случае не задано полностью закрепления, т.е. соединение плиты и рамы не жесткое. Задаю так: сначала задаю раму 2Д, далее копирую вдоль оси, добавляю стержни, для задании в средине стержня точки захожу в Схема-Коректировка-Добавление элемента-разделить на N равных  частей. После этого создаю плиту, указываю среднюю-начальную точку, она рисуется. Рама к земле задаю полностью защемлена по всем направлениям. КЕ стержней-10, плиты-41. Пробовал упаковывать -ничего. В Скаде при задании аналогичным путем все ОК. Подскажите, пожалуйста, как мне задать жесткую связь между плитой и рамой. Заранее, спасибо.  
 
Вы бы сначала написали в каких узлах у Вас ГИС. Я так думаю, только в узлах сопряжения плиты и колонны, и это по UZ, если так то это нормально, т.к. узел оболочки имеет только 5 степеней свободы (все кроме UZ). Схема то вообще досчиталась? Если все не то, то надо задачу смотреть.