От КЭ56 к моделированию сваи

Всем доброго времени суток!Прочел почти все аналогичные темы, но вопросы остались!Столкнулся с проблемой ввода, полученных мною данных в программу ЛИРА.В проекте запроектирована фундаментная плита на свайном поле. По рекомендации пользователейЦитата Рекса:3- прикидочно расставить сваи(по грузовым площадям и тп) на этом этапе из кэ56(Rx=Ry= 1e6 Rz=1e6) 4-Выполнить тренировочный расчет и оценить получившиеся усилия в «сваях» 5-корректировка числа и местоположения «свай» я задал на фундаментной плите, в месте...

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: Поперед. 1 2 3 Наст.
RSS
От КЭ56 к моделированию сваи
 
EvgeniusZ,
Вот мне тоже пришла в голову такая идея из далекого прошлого по курсу физики. Спасибо за идею!
 
Добрый Вечер. Я начинающий пользователь в ПК-ЛИРА. Если кому не трудно можно написать инструкцию как подключать правильно модель грунта и как её обновлять при пересчете нагрузок?
 
Цитата
oleg777 написал:
Добрый Вечер. Я начинающий пользователь в ПК-ЛИРА. Если кому не трудно можно написать инструкцию как подключать правильно модель грунта и как её обновлять при пересчете нагрузок?
Посмотрите пример  в руководстве по лире, там все расписано.
Everybody Lies
 
Как лучше и правильней в лире задать сваи-стойки?
Сейсмика 9 баллов, повышенный уровень ответственности.
 
Что именно хотите определить?

Если здание в целом, то выбирайте, как будете учитывать горизонтальное взаимодействие свая-грунт (солиды или более упрощенная дискретная модель по СП24 ф.В.1 в зависимости от фактической геологии), чем будет учитываться защемление сваи в грунте и, соответственно, реакция в жесткой заделке головы в ростверк.

Дальше полученная задача будет делиться на 2 случая: 1 - расчет здания с ростверком, но без свай и без основания; 2 - расчет свай.