КОЛОННА И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ (СОПРЯЖЕНИЕ)

Я начинающий и никак не пойму Как смоделировать сопряжение колонны с плитой? Ведь колонна задается стержнем с любым сечением (все в Ж/Б) Н/Р 1600х600мм с монолитным перекрытием 250мм. КАК ПРАВИЛЬНО ОТОБРАЗИТЬ ЭТО СОПРЯЖЕНИЕ В РАСЧЕТНОЙ СХЕМЕ? Очень надеюсь на помощь разработчиков

У зв'язку з великою кількістю неіснуючих підписок на оновлення форуму була проведена очистка. Якщо ви перестали отримувати повідомлення з оновленнями, прохання провести підписку знову.
Сторінки: Поперед. 1 2 3 Наст.
RSS
КОЛОННА И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ (СОПРЯЖЕНИЕ)
 
Вообче-то, так сваи перевел мономах в лиру)), а этот фиктивный стержень как моделировать?
Создал стержень, перевел в него КЭ-51, выходит то же сообщение, АЖТ не учитывается в расчете.
 
Цитата
Dmitrij пишет:
И еще вопрос, я пытаюсь делать сопряжение колоны с фундаментной плитой, в которой есть КЭ-51, я делаю АЖТ из эл-ов (узлов) плиты, при расчете выходит сообщение, что "в узлах описывающих жесткое тело, заданы св-ва, ко-ые запрещены при расчете жестких тел. Объясните, пожалуйста, что я делаю неправильно?
В узлы АЖТ действительно нельзя вводить КЭ51, используйте КЭ56.
 
Убрал КЭ51, смоделировал сваи стержнем, внизу поставил КЭ51, в узлах АЖТ убрал связи в горизонтальном направлении, АЖТ стало учитываться в расчете, только усилия в колонне меньше не стали, как были бешенные так и остались)))
А в чем разница между КЭ51 и КЭ56?
 
Ищите ошибки, возможно, в моделировании. Кстати говоря, как назначили жесткость фиктивных элементов? Она д.б. достаточной и не более того. КЭ-56 - общий случай, условно говоря, содержит в себе до 6-ти шт. КЭ-51.
 
Стержни свай взял длиной 1м, бетон, сечение 30х30, как в натуре.
А менять КЭ51 на КЭ56 многодельно.
 
Длина д.б. равной половине толщины плиты в данном месте, об этом я уже писал.